Помощь  // Контакты для обращений

Контактная информация Сервиса поддержки VK Pay

Задать вопрос по кошельку VK Pay, а также уточнить информацию по открытым в РНКО электронным средствам платежа вы можете:

— в чате vk.cc/vkpaysupport (ответим в течение нескольких минут, сервис работает 24/7)
— по электронной почте: support@vkpay.com (ответим в день обращения)
При обращении по электронной почте, пожалуйста, укажите тему «Обращение с сайта»

Сайт Сервиса VK Pay: https://vkpay.com/

FAQ Сервиса VK Pay: https://vkpay.com/faq/about/

Контактная информация службы клиентской поддержки РНКО «ВК Платёжные решения» (ООО)

Адрес электронной почты: money@corp.mail.ru (ответим в день обращения)

При обращении по электронной почте, пожалуйста, укажите тему «Обращение с сайта»

тел. +7 (495) 725-63-16 (ежедневно с 9.00 (МСК) до 21.00 (МСК))

FAQ по вопросам в РНКО «ВК Платёжные решения» (ООО)

1. РНКО "ВК Платёжные решения" и РНКО "Деньги.Мэйл.Ру"(ООО) — это одна и та же организация?
— Да, одна.16 февраля 2024г. осуществлена государственная регистрация изменения наименования. Мы переименованы из «Деньги.Мэйл.ру» в «ВК Платёжные решения», потому что являемся частью Экосистемы VK. Изменение наименования кредитной организации не влечет за собой смены организационно-правовой формы, ОГРН, ИНН, КПП, БИК, номера корреспондентского счета, номера лицензии и иных реквизитов. Переоформление договоров и соглашений с использованием нового наименования РНКО не требуется, все договоры и соглашения, заключенные ранее, сохраняют свое действие.

2. РНКО «ВК Платёжные решения» (ООО) списала у меня деньги, к кому мне обратиться по интересующим вопросам?
— РНКО «ВК Платёжные решения» (ООО) обеспечивает систему расчётов и переводов. Если деньги списались, но услуга не была оказана, например, не были начислены ценности в игре, то мы рекомендуем вам обратиться в поддержку проекта, в пользу которого произошло списание. Если необходимо уточнить, в какой сервис был списан платеж или возникли иные проблемы с платежом, то пришлите нам квитанцию на почту money@corp.mail.ru и краткое описание случившегося, мы вам поможем.

3. Я ошибся при написании логина или допустил иную ошибку, когда совершал платёж. Что мне делать?
— Напишите нам на почту money@corp.mail.ru, приложите квитанцию и кратко опишите ситуацию. Мы обязательно поможем вам.

4. У меня имеется открытое электронное средство платежа в РНКО «ВК Платёжные решения» (ООО), хочу получить данные по нему, как это сделать?
— У вас открыт электронный кошелек VK Pay, если вы хотите получить информацию по нему или закрыть, то вам необходимо обратиться в чат https://vk.com/vkpaysupp (наши сотрудники 24/7 на связи и ответят вам в течение нескольких минут) или написать по эл.почте support@vkpay.com (в день обращения наши сотрудники также ответят вам). Мы рекомендуем обратиться в чате, это позволит быстрее решить ваш вопрос.
Если вы будете писать на письмо на эл.почту, то мы рекомендуем в письме сразу указать свой id ВКонтакте или просто ссылку на страницу Вконтакте.

5. Вы занимаетесь кредитованием?
— Нет, мы на занимаемся выдачей кредитов.

6. Я хочу предложить вам сотрудничество или оставить идею, как можно это сделать?
— Напишите нам на почту money@corp.mail.ru и опишите своё предложение. Если ваше предложение заинтересует, то наши специалисты с вами свяжутся. Что касается пожеланий, то мы не оставляем без внимания ни одного предложения по улучшению сервиса, будем благодарны вам за обратную связь!

По всем вопросам обращайтесь money@corp.mail.ru